О работе и проектах одесского офиса iLogos Development
9 месяцев назад
Компании
439
0

В этот раз мы поговорили с CEO iLogos Development. Василий Черноморов расскажет о компании, об одесском филиале и о проектах.

 

Василий, расскажите, как давно вы работаете в IT сфере и сколько лет уже в компании iLogos?

В 2005 году Максим Слободянюк основал компанию NetPartneIT, которая занималась разработкой оригинальных программных проектов в сфере WEB-технологий. Я пришел туда почти сразу после ее основания и занял позицию тимлида PHP-проекта. Сложилось так, что мы быстро набили шишки и практически закрылись.

Сделав выводы, в 2006 году мы с Максимом создали iLogos. Совместная работа заложила основы компании на долгие годы. Изначально Максим был СЕО, я — СТО. Специфика работы такая, что для разработки ПО на аутсорс и для реализации своего продукта требуются разные подходы и команды. В какой-то момент наши попытки создать собственные игры и приложения привели к созданию отдельного юнита в компании. Взяв его за основу, Максим основал и возглавил Nika Entertainment. Я остался у руля на позиции СЕО в iLogos.

Были еще и другие события в компании, которые привели к созданию iLogos Global и iLogos Development, но это совсем другая история.

iLogos Development занимается геймификацией, промо-играми в маркетинговых целях, портированием. Поделитесь, где применимо, и какие задачи можно решить.

Геймификация призвана применить игровые подходы в не игровой среде, а значит практически в любой жизненной ситуации. К примеру, многие компании сталкиваются с недостаточной мотивацией своих сотрудников,  или не ярким пользовательским опытом своих приложений. Рынок изменчив, конкурентов много, что побуждает что-то придумывать и чем-то отличаться от них.

Промо-игры, playable-ads — это все примеры того, как игровые механики все больше приходят в нашу жизнь. Устаревшие средства рекламы уже не работают на бренд. Тем более современное поколение не представляет себя без смартфона, компьютера и социальных сетей.

Мы предлагаем уникальное маркетинговое предложение. Наша задача — создать новый игровой опыт для пользователей бренда. Такой подход прочно связывает положительные эмоции с имиджем бренда, компании или продукта.

Портирование — это отдельная тема. Мы давно занимаемся разработкой игр. Многие помнят и до сих пор играют в Тетрис и Марио. Старых и уникальных игр существует огромное количество. Новое — это хорошо забытое старое.

Однако раньше для игры вам нужно было специфическое оборудование. Но его уже нет у большинства пользователей. Что же делать? Портировать! Понятно, что платформы отличаются возможностями. И тут мы приносим максимальную пользу, так как имеем огромный опыт разработки игр под большинство современных платформ. Мы знаем, как обойти ограничения, сделать опыт пользователя максимально полным.

Где появился первый офис? Почему открыли офис в Одессе?

Первый офис открыли в Луганске. Сейчас его нет, но мы помним. Одним из первых отделений был офис в Николаеве. Затем много наших сотрудников переехали в Одессу. Так мы открыли одесский офис.

В Одессе много талантливых инженеров. Но именно игровых компаний в то время было мало. Мы вовремя заняли эту нишу, предлагая альтернативу стандартной разработке приложений. Также в Одессе расположен один из офисов Unity — компании, которая изменила разработку игр, что привлекает новых специалистов из этой области.

Сколько человек работают в одесском офисе, и как команда коммуницирует с другими офисами?

Количество сотрудников постоянно меняется. Было около 15. Команда дополняет многие наши проекты и проекты клиентов. Коммуникация происходит в основном через почту и Skype. По возможности мы располагаем разработчиков одного проекта рядом. Одесский офис не исключение.

Расскажите о самом интересном проекте для вас.

Сложно выбрать один проект. Каждый из них по-своему оказал влияние на нас.

Вот уже много лет мы работаем над серией Shadow Fight для компании Nekki. Эта серия началась с простого приложения Вконтакте и выросла до хита мобильной индустрии.

Файтингов в мире много, но таких как SF просто нет. Разработчики взяли за основу физику движений и масс. Все, что вы видите на экране с самой первой версии, исполняется в соответствии с законами физики так, как это происходило бы в реальной жизни. Обычно файтинги оперируют записанными движениями, которые хоть и выглядят реалистично, являются только наборами статичных кадров. Тут все иначе.

Фанаты любят этот проект, а мы рады быть частью его команды. Недавно вышла версия SF2 на Nintendo Switch. В ней вы сможете сразиться лицом к лицу когда угодно, находясь на улице, дома и в гостях. Очень захватывает.

Технологически игра прошла целый ряд преображений, начав с Flash, затем Marmalade. Теперь новые версии создаются на Unity, что дает большую свободу для  творчества и увеличивает скорость разработки.

Какими проектами занимается одесский офис?

Эта информация не разглашается, но здесь работают над Shadow Fight тоже.

Какие у компании цели и планы на будущее?

Мы хотели бы внедрить свой опыт разработки игр в совершенно другие индустрии. Показать, что это может работать эффективно и приносить пользу даже там, где уже все возможности исчерпаны.

Компания меняется вместе с рынком. Сейчас мы больше сфокусированы на формировании качественных команд для наших клиентов. Это долгосрочные проекты. Практика показывает, что стабильность — одна из самых ценных вещей в нашей компании.

Конечно, хотелось бы сделать одесский офис больше. Одесса — отличное место для творчества и воплощения идей.

 

 

Оставить комментарий

Ваш комментарий будет отображаться только после прохождения модерации...
Комментариев нет
Лучшие материалы
Рубрика INSPECTOR.PRO — об условиях труда в одесских IT-компаниях. В этот раз мы добавили еще 2 вопроса, в результате собрали ...
 Новая рубрика INSPECTOR.PRO — об условиях труда в одесских IT-компаниях. Мы собрали 23 важных вопроса от соискателей, чтобы выбрать лучшую компанию ...
Шведско-украинская IT-компания Beetroot вошла в список самых демократичных компаний в мире согласно ежегодной премии WorldBlu Freedom-Centered Cultures Award. Эта награда ...